Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Третьяков, Петр Иванович. Адаптивное управление педагогическими системами [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / П. И. Третьяков, С. Н. Митин, Н. Н. Бояринцева; под ред. П. И. Третьякова. — Электронные данные (1 файл : 269 Мб). — Москва: Academia, 2003. — 367, [1] с.; 22. — (Высшее образование). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 031000 – Педагогика и психология, 033400 – Педагогика. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Третьяков ПИ_Адаптивное управление педагогическими системами.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Педагогика; организация образования

ББК: 74.03

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Третьяков ПИ_Адаптивное управление педагогическими системами
    • Введение
    • Глава I. Историко-теоретические основания адаптивного управления педагогическими системами
      • 1. Сущность адаптивного управления педагогическими системами
      • 2. Исторические и социальные предпосылки адаптивного управления педагогическими системами
      • 3. Психологическая наука в адаптивном управлении педагогическими системами
      • 4. Адаптивная образовательная система - требование времени
      • 5. Гуманистическая философия в формировании адаптивной образовательной среды
      • 6. Проблемы развития адаптивного управления
    • Глава II. Теоретико-методологические основы адаптивного управления
      • 1. Теоретические подходы к развитию адаптивного управления
      • 2. Методологические подходы к развитию адаптивного управления
      • 3. Психолого-педагогические основы рефлексивного управления педагогическими системами
      • 4. Управление образовательным учреждением
      • 5. Теоретические основания и принципы психотерапевтического подхода к адаптивному управлению педагогическими системами
      • 6. Методы психотерапевтического воздействия в адаптивном управлении педагогическими системами
    • Глава III. Содержание и технология адаптивного управления педагогическими системами на основе психотерапевтического подхода
      • 1. Сущность и структура управленческой психотерапевтической деятельности
      • 2. Технология адаптивного управления на основе применения психотерапевтических методов
      • 3. Освоение психотерапевтического содержания адаптивного управления
    • Глава IV. Психолого-терапевтическая функция учителя в управлении адаптивно-дидактической системой
      • 1. Содержание психолого-терапевтической функции учителя в адаптивном управлении дидактической системой
      • 2. Подходы к организации адаптивного учебно-воспитательного процесса
      • 3. Технология построения адаптивной дидактической системы
      • 4. Методика освоения психолого-терапевтического содержания адаптивного управления дидактической системой
    • Заключение
    • Словарь условных сокращений
    • Рекомендуемая литература
    • Приложение 1. Программа курса "Управленческая психотерапевтическая деятельность"
    • Приложение 2. Сценарии тренинговых занятий
    • Приложение 3. Сценарий занятия в педагогической "мастерской"

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика