Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Третьяков, Петр Иванович. Адаптивное управление педагогическими системами [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / П. И. Третьяков, С. Н. Митин, Н. Н. Бояринцева; под ред. П. И. Третьякова. — Электронные данные (1 файл : 269 Мб). — Москва: Academia, 2003. — 367, [1] с.; 22. — (Высшее образование). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 031000 – Педагогика и психология, 033400 – Педагогика. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Третьяков ПИ_Адаптивное управление педагогическими системами.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Педагогика; организация образования ББК: 74.03 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Третьяков ПИ_Адаптивное управление педагогическими системами
- Введение
- Глава I. Историко-теоретические основания адаптивного управления педагогическими системами
- 1. Сущность адаптивного управления педагогическими системами
- 2. Исторические и социальные предпосылки адаптивного управления педагогическими системами
- 3. Психологическая наука в адаптивном управлении педагогическими системами
- 4. Адаптивная образовательная система - требование времени
- 5. Гуманистическая философия в формировании адаптивной образовательной среды
- 6. Проблемы развития адаптивного управления
- Глава II. Теоретико-методологические основы адаптивного управления
- 1. Теоретические подходы к развитию адаптивного управления
- 2. Методологические подходы к развитию адаптивного управления
- 3. Психолого-педагогические основы рефлексивного управления педагогическими системами
- 4. Управление образовательным учреждением
- 5. Теоретические основания и принципы психотерапевтического подхода к адаптивному управлению педагогическими системами
- 6. Методы психотерапевтического воздействия в адаптивном управлении педагогическими системами
- Глава III. Содержание и технология адаптивного управления педагогическими системами на основе психотерапевтического подхода
- 1. Сущность и структура управленческой психотерапевтической деятельности
- 2. Технология адаптивного управления на основе применения психотерапевтических методов
- 3. Освоение психотерапевтического содержания адаптивного управления
- Глава IV. Психолого-терапевтическая функция учителя в управлении адаптивно-дидактической системой
- 1. Содержание психолого-терапевтической функции учителя в адаптивном управлении дидактической системой
- 2. Подходы к организации адаптивного учебно-воспитательного процесса
- 3. Технология построения адаптивной дидактической системы
- 4. Методика освоения психолого-терапевтического содержания адаптивного управления дидактической системой
- Заключение
- Словарь условных сокращений
- Рекомендуемая литература
- Приложение 1. Программа курса "Управленческая психотерапевтическая деятельность"
- Приложение 2. Сценарии тренинговых занятий
- Приложение 3. Сценарий занятия в педагогической "мастерской"
Статистика использования
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |